Коллектив дошкольного образовательного учреждения работает по основной общеобразовательной программе дошкольного образования МДОУ Александровский детский сад Ухоловского муниципального района, разработанной в соответствии с ФГОС ДО. Методическое обеспечение основной программы соответствует перечню методических изданий, рекомендованных Министерством образования РФ по разделу «Дошкольное воспитание».
Нормативный срок
освоения ООП: 5 лет.
Язык обучения: русский.
Численность
обучающихся, работающих по ООП: 6 человек.
Численность обучающихся, работающих по ООП за счет бюджета
субъектов РФ:6 человек.
Дети из многодетных семей – 4 человека;
Опекаемые дети: нет;
Дети-сироты: нет;
Дети из неполных семей: 1 ребенок;
Неблагополучные семьи: нет;
Число воспитанников, получающих образование с применением
дистанционных образовательных технологий: нет;
дети-инвалиды и дети с ОВЗ: нет;
дети, получающие бесплатное питание: нет
Платные образовательные услуги ДОУ не представляет;
Дополнительные образовательные услуги ДОУ не предоставляет;
Форма обучения: Очная
Численность обучающихся, работающих по ООП за счет бюджета
субъектов РФ:6 человек.
Дети из многодетных семей – 4 человека;
Опекаемые дети: нет;
Дети-сироты: нет;
Дети из неполных семей: 1 ребенок;
Неблагополучные семьи: нет;
Число воспитанников, получающих образование с применением
дистанционных образовательных технологий: нет;
дети-инвалиды и дети с ОВЗ: нет;
дети, получающие бесплатное питание: нет
Платные образовательные услуги ДОУ не представляет;
Дополнительные образовательные услуги ДОУ не предоставляет;
Форма обучения: Очная
ООП МДОУ Александровский детский
сад состоит из инвариативной (основной)
части и вариативной (региональный компонент).
Региональный компонент включает
работу по направлению «Экология». Программа направлена
на воспитание экологической культуры в дошкольном детстве и включает работу по парциальной программе «
Юный эколог» С. Н. Николаева (2009г.)
Работа по инвариативной части ООП проводится в соответствии с учебном
планом и сеткой занятий на учебный год. Содержание
педагогической работы по освоению детьми образовательных областей
"Физическое развитие", "Познавательное развитие",
"Социально-коммуникативное развитие",
"Художественно-эстетическое развитие" , " Речевое развитие" входят в расписание непрерывной
образовательной деятельности. Они реализуются как в обязательной части и части,
формируемой участниками образовательного процесса, так и во всех видах
деятельности и отражены в календарном планирование.
При работе с детьми воспитатели
используют игровые виды деятельности, так как игра в этот период
жизни является основным занятием для ребенка. "Учимся играть - играя
учимся" должно стать девизом в ДОУ. Игра-потребность растущего ребенка:
его психики, интеллекта, биофонда. Игра - специфически чисто детский мир.
Многообразие функций игры позволяют ребенку развиваться, общаться,
самореализовываться.