Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Образование

 
 

Коллектив дошкольного образовательного учреждения работает по основной общеобразовательной программе дошкольного образования МДОУ Александровский детский сад Ухоловского муниципального района, разработанной в соответствии с ФГОС ДО. Методическое обеспечение основной программы соответствует перечню методических изданий, рекомендованных Министерством образования РФ по разделу «Дошкольное воспитание».
Нормативный срок освоения ООП:  5 лет.
Язык обучения: русский.
Численность обучающихся, работающих по ООП: 6 человек.
Численность обучающихся, работающих по ООП за счет бюджета
субъектов РФ:6 человек.
Дети из многодетных семей – 4 человека;
Опекаемые дети: нет;
Дети-сироты: нет;
Дети из неполных семей: 1 ребенок;
Неблагополучные семьи: нет;
Число воспитанников, получающих образование с применением
дистанционных образовательных технологий: нет;
дети-инвалиды и дети с ОВЗ: нет;
дети, получающие бесплатное питание: нет
Платные образовательные услуги ДОУ не представляет;

Дополнительные образовательные услуги ДОУ не предоставляет;
Форма обучения:   Очная
            ООП МДОУ Александровский детский сад  состоит из инвариативной (основной) части и вариативной (региональный компонент).
             Региональный компонент включает работу по  направлению «Экология».    Программа  направлена  на воспитание экологической культуры в дошкольном детстве  и включает работу по парциальной программе « Юный эколог» С. Н. Николаева (2009г.)
            Работа по инвариативной части ООП  проводится в соответствии с учебном планом  и сеткой занятий  на учебный год.   Содержание педагогической работы по освоению детьми образовательных областей "Физическое развитие", "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое развитие" , " Речевое развитие" входят в расписание непрерывной образовательной деятельности. Они реализуются как в обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, так и  во всех видах деятельности и отражены в календарном планирование.
           При работе с детьми воспитатели используют  игровые  виды деятельности, так как игра в этот период жизни является основным занятием для ребенка. "Учимся играть - играя учимся" должно стать девизом в ДОУ. Игра-потребность растущего ребенка: его психики, интеллекта, биофонда. Игра - специфически чисто детский мир. Многообразие функций игры позволяют ребенку развиваться, общаться, самореализовываться.